Marantz

Более полувека, брэнд Marantz означал всё лучшее в мире домашних развлечений.

Немногие компании в мире Hi-Fi Audio могут похвастаться такой богатой историей, как Marantz. В 2003 году компания отметила свой 50-летний юбилей. Сегодня Marantz входит в состав D&M Holdings, совместной холдинговой компании, учрежденной в 2002 для объединения Marantz и другого производителя Hi-Fi — Denon в стратегический союз, способный укрепить позиции обоих компаний в нынешнем трудном экономическом климате. Более 1600 сотрудников компании работают в 50 странах. Она ведет тщательный отбор дилеров, чтобы удостовериться в том, что они способны обеспечить такое качество сервиса, которое соответствует уровню продуктов Marantz. Претендент на звание дилера должен удовлетворять строгим требованиям в части помещений для демонстрации аппаратуры, прежде чем начать продажи Marantz.

Marantz выпускает сегодня три линейки продуктов: «Range Series» — предлагающая наиболее гибкие возможности построения систем под любой стиль жизни. Серия «Style Series», с ее элегантным и эстетичным дизайном систем Eclipse и Compact Eclipse, нацелена на взыскательную публику, которая верит в могущество простоты. И, наконец, на самой вершине high-end находится «Premium Series», гарантирующая Hi-Fi пуристам наивысшее наслаждение от прослушивания.

За долгие годы были также разработаны такие семейства, как «Reference», искренне воспроизводящая чистые музыкальные эмоции, «Original Special Edition» (SE или позднее OSE) — это версии, поднимающие уровень серийных продуктов на новую высоту за счет подбора компонентов и модификаций конструкции с целью улучшения звучания. Наконец, модели с индексом «Ken Ishiwata Signature» предлагают несравненный уровень качества.

Кен Ишивата (Ken Ishiwata), создавший концепцию SE, это талантливый аудио инженер, верящий в то, что воспроизводимый звук должен произвести на слушателя такое впечатление, какое не способно обеспечить никакое другое чувство. Его персональная подпись на продукте Marantz — это знак бескомпромиссного качества.